В сказке про спящую красавицу все было совсем не так. Принц не затем целовал её, чтобы разбудить. От столетнего сна не просыпаются. Все наоборот. Он ее целует, чтобы самому проснуться от кошмара, в который забрел.
баги у меня иногда на роликах звук отстаёт и иногда при загрузки лакции если не жмёщ Shift f10 то вылетает,игу взниз спустить нельзя ощибка млин а так хочется аптечки взломать,История очень крутая в игре особено порадовала Карта
те кто играл в Сх 2 поймут,потом монстры они крутые борьба увароты всё как надо,графика на ура туман зделали полутще чем в Сх 2 и прикольно так играть замечаещ разные вещи которые были связаны с СХ 2 и СХ 4 например про Лорда и про убийцу который убил 8 дитей он говарил про Лорда что значит что он убивал как Walter Sullivan ради цели,и накладбище непримено есть магилы умерищх в 18-19 годах.но их возраст 25,16,55 не иза болезни они умерли...а эти рисунки помему отображают смерть детей..То что насторажила так это мать Алекса она это нечто страное как будто бы она знает что в этом городе есть но уежать не хочет или не может...если есть орфаграфические ощибки то прощу всех запихнуть их далеко и надёжно,а то заипарило....Спасибо.

У меня всё со звуком всё наладилось, как только обновил все дрова. Графика совсем не на "ура". Она лучше, чем в любой их предыдущих частей, но далеко не прдел мечтаний. В узких коридорах особенно в альтернативном мире всё выглядит неплохо, но вот на улицах игра недалеко ушла от СХ3. Только динамичности добавилось. Двери открываются без загрузок, игра не боится открытых пространств, стало больше блестящего, лёгкую мебель можно сбивать и опрокидывать. Лица некрасивы, хорошо потрудились только над самим Алексом и то лишь в некоторых деталях (щетина, например). Во время разговоров у всех людей отчётливо прорисованы зубы - смотрится странно. Я даже перед зеркалом попробовал так поговорить, чтобы зубы мелькали постоянно, - пришлось постараться. Мимика практически отсутствует, прорисовка волос ужасна. Зато монстры стали симпатичнее своих собратьев из предыдущих частей. К тому же теперь после ударов на них остаются шрамы - выглядит красиво. Только как-то уж больно яростно Алекс их кромсает. Как он медсестёр добивает... маньяки обзавидуются. Система боя меня не обрадовала. Увороты мало эффективны, блок нельзя держать, как в третьей части - надо угадывать момент удара. Но всё это не так уж и необходимо. Куда эффективнее лупить врагов со всей дури. Против каждого монстра есть 100% победная тактика. Причём, количество монстров роли почти не играет. Если сравнивать с СХ3, то там на уровне сложности hard я предпочитал убегать. Здесь же убегать не за чем да и некуда... Слишком мало простора для перемещений. Заблудиться на локациях мне пока ни разу не удалось, как ни пытался. Возможности железа ведь позволяют, почему нельзя было добавить больше открытых дверей и тупиковых подворотен? Чтоб не тупо бегать из пункта А в пункт Б, но и ещё и просто бродить в своё удовольствие? Правда, играл ещё мало, возможно, потом моё мнение изменится. Про сюжет ничего пока не скажу - не оценил. Алекса совершенно не удивляют монстры в его гараже и внезапные пропасти посреди дорог. Или удивляют. но он слишком не эмоциональный.
Ещё мне не страшно =\ Надеюсь, что дальше с этим будет получше. Стараюсь изо всех сил: играю по ночам, в наушниках с громким звуком, без света... В предыдущих частях (кроме 4-й) это работало.
Конечно, выглядят поединки просто шикарно. Брызги крови на экране, ожесточённые удары, ушибы и раны... Но схватка с первым боссом напомнила мне боссов из восьмибитной "Super Contra 6". Только там, в отличие от СХ, человечки на экране беспрекословно выполняли все команды игроков.