18:27

Help!!!!!

Для нас всех будет лучше, если вы не будете задумываться над тем, что я говорю ◕‿‿◕
Народ, помогите пожалста! Как увидела фильм очень хочу поиграть в SH1. Но злой дядя в магазине "обрадовал", что первой части для ПК нету =((((( С тем, что есть в инете разобраться не могу, тк никогда не пользовалась эмуляторами и очень смутно представляю что такое PSP. Плиз, объясните где взять игрушку и как заставить идти на компе.

ЗЫ: всем приветы, извините что я так без стука

Комментарии
03.04.2008 в 18:47

Нет ничего невозможного
А что непонятного?Устанавливаешь эмулятор,вставляешь диск с игрой плэйстэйшэновский(мой случай).Как заставить эмулятор пахать,можно найти в нете.Получаешь ужаснейшую графику и неудобное управление,но ради СХ возможно все...
03.04.2008 в 18:49

Бездарный рыцарь атомного века
Хм...
Вообще, в идеале тебе нужна приставка и сам диск с игрой...
PSP это PlayStationPortable
Если диск имеется (если нет, то поди купи пиратку за 50 р).
Я юзал epsexe 1.60. На нём идёт прекрасно всё...
Только приставка всё равно лучше...

The Holy Virgin С тобой не соглашусь. Так на перскоме используется совершенно другая видеокарта, графика будет лучше чем на приставке.
03.04.2008 в 18:52

A book of lies
Э-э-э... Только первая СХ не на PSP ни разу, а на PS О__о
03.04.2008 в 18:54

Бездарный рыцарь атомного века
Летучий Лисенок Человек за неимением приставки приставки хочет поиграть в неё на PC. Вопрос состоит лишь в том, как, чем, где и что запускать.
03.04.2008 в 18:54

Ответ неверный. Наказание – Смерть.
Mousy Di, есть рабочая SH1 для компа.
Правда, сейчас сайт (где она выложена) временно недоступен.
Как заработает, дам ссылку.
03.04.2008 в 18:55

Бездарный рыцарь атомного века
Pyramid Head Эмулятор ничем не хуже... Даже немного лучше, если есть геймпад.
03.04.2008 в 19:00

Mousy Di
на сайте www.hometown.ru/ есть СХ1 со встроенным эмулятором. навигация там неудобная, но если покопаетесь то найдете... там уже все настроено, надо только запустить экзешник. графика приличная на то время (99 год). по крайней мере на приставке лучше не будет.
03.04.2008 в 19:05

Бездарный рыцарь атомного века
WhiteNoise Hometown лежит....

PS
Вот, покопался... Поробуй скачать персоком-версию отсюда.
Только там регится нужно...( Это торрент трекер.
03.04.2008 в 19:05

A book of lies
Рюзаки
Я прекрасно поняла вопрос. Но еще раз, PSP и PS - это две разных приставки. СХ1 выходила на Play Station, a не на Play Station Portable. Сомневаюсь, что ей нужен не тот эмулятор, для которого сделана игра...
03.04.2008 в 19:06

Нет ничего невозможного
Рюзаки
Не знаю,не играла на Плэйстэйшене,но графика была отвратная,пепел падал булыжниками,так сказать.Ну да ладно,не суть важно.Возможно,я что-то не так настроила.
03.04.2008 в 19:09

The Holy Virgin
пепел это в фильме, в игре снег))
03.04.2008 в 19:10

Бездарный рыцарь атомного века
Летучий Лисенок The Holy Virgin ...
Одни девушки... Вы издеваетесь?)

Летучий Лисенок Сё ок... Нужно просто решить, либо персоком-версия, либо эмулятор.

The Holy Virgin Он и будет падать булыжниками)
Тактовая частота PS 33 Мгц...)))
Не переживай...)

WhiteNoise
Кстате да, фильм сакс)
В игре - снег, идущий в июне.
03.04.2008 в 19:16

Нет ничего невозможного
WhiteNoise
А я думала пепел...Хмм,странно.Т.е. тогда хорошо,что енто снег.
А что такого,что девушки играют?Мммм?
А про фильм я вообще молчу,кака.
03.04.2008 в 19:17

Рюзаки
я фильм этот очень люблю.
03.04.2008 в 19:22

Бездарный рыцарь атомного века
The Holy Virgin Просто неожиданно... Тестостерон, все дела...
WhiteNoise Тема правда не раскрыта...( Это как вторая часть... Вроде бы здорово, но тем не менее в стороне.
03.04.2008 в 19:27

Нет ничего невозможного
Рюзаки
Хммм,тебя съели предрассудки.Советую избавиться от них.Могу ещё сказать,что я люблю технику,много читать и слушаю тяжелую музыку...
03.04.2008 в 19:29

A book of lies
Согласно статистке, женского пола на свете больше, чем мужского. Так что удивляться нечему.
03.04.2008 в 19:33

Бездарный рыцарь атомного века
The Holy Virgin Не поверишь, я люблю технику, книги, и тяжёлую музыку...
Летучий Лисенок Для меня, как медика, это вообще никакого значения не имеет...

Дамы, пошёл флуд, отписывайтесь по теме, или стучите мне в аську дабы решить вопросы, не касающегося данного раздела...XD
03.04.2008 в 19:51

A book of lies
Отсюда качается игра с уже встроенным эмулятором (язык - английский).
А отсюда - образ для PS (язык - русский). В описании сразу после скриношотов есть инструкция для тех, кто хочет играть на компе.
03.04.2008 в 20:02

Рюзаки
Тема правда не раскрыта
это фильм. тут нет возможностей игры, где вы каждый камень на дороге разглядываете и читаете книги/дневники рассказывающие всю историю города. все, что можно было втиснуть в 2 часа, они втиснули.

Вроде бы здорово, но тем не менее в стороне.
естественно в стороне. кино и игры вообще разные жанры)
не хотела спорить насчет фильма в сотый раз, но раз уж так получилось... извиняюсь
03.04.2008 в 20:13

Ответ неверный. Наказание – Смерть.
Эмулятор ничем не хуже... Даже немного лучше, если есть геймпад.
Рюзаки, а PSX ещё лучше.
03.04.2008 в 20:13

A book of lies
WhiteNoise
Я тоже не хочу спорить, но тоже не могу промолчать. Понятно, что "впихнуть" можно далеко не все. Но на кой черт надо было перевирать сюжет?
03.04.2008 в 20:23

Летучий Лисенок
почему перевирать? это новый сюжет, в который добавлены мотивы из СХ1.
никто и не говорил, что будет один-в-один. привередливые фаны недовольны всегда. если сделать копию, они будут орать "зачем нам повторы, мы это уже видели". если сделать полностью свое, они скажут "это не Сайлент Хилл". поэтому сделали свою историю с элементами игры.
03.04.2008 в 20:41

A book of lies
WhiteNoise
Каждый имеет право на собственное мнение. И по моему личному мнению (я не одна такая) то, что у них вышло в результате - на порядок слабее оригинала. Получилась этакая попсовая версия.
Ну например. В оригинальном СХ очень большую роль играла тема материнства, и это было одной из самых сильных сторон сюжета. В фильме ее практически убили. Они даже Далию - одного из самых ярких отрицательных персонажей СХ-серии расчленили на двух невразумительных теток... Родной матерью Алессы была предводительница сектантов, и она же сама обрекла дочь на муки. Это было важно, Валтиель возьми! Но, как я уже сказала, тему материнства убили напрочь...
А Пирамидоголовый? При всем моем уважении к этому персонажу, он тут как раз средоточие попсовости, впихнутый просто для того, "чтобы круто было". Во второй части игры он был важен для сюжета, он был чуть ли не ожившей идеей, символом. А в фильме стал всего лишь еще одним монстром, с которого можно понаделать много красивых скринов для постера...
А вообще спорить конечно можно бесконечно. Каждый останется при своем мнении. =___=
p.s. Если бы создатели фильма сохранили оригинальный сюжет, я, как фанат СХ, не стала бы "орать "зачем нам повторы?".
03.04.2008 в 20:46

Для нас всех будет лучше, если вы не будете задумываться над тем, что я говорю ◕‿‿◕
Всем спасибо за советы и разъяснения =) Ту версию со встроенным эмулятором я пробовала, но почему-то открывается только вступительный ролик и меню, а сама игра не идёт( Сейчас пробую отдельно качать образ и эмулятор (на всякий случай несколько разных)
03.04.2008 в 20:50

Для нас всех будет лучше, если вы не будете задумываться над тем, что я говорю ◕‿‿◕
А Пирамидоголовый?
Кстати да =_= Я в сюжете пока ни бум-бум, но насмотрелась уже кучу арта, и очень хотелось в фильме узнать о нём поподробнее... Разочаровали
03.04.2008 в 21:08

Летучий Лисенок
И по моему личному мнению (я не одна такая
ну и я тоже не одна со своим мнением. и что с того?))

В оригинальном СХ очень большую роль играла тема материнства, и это было одной из самых сильных сторон сюжета. В фильме ее практически убили.
где же убили? "Mother is God in the eyes of a child" - это мотив который проходит через весь фильм. в фильме тема материнства раскрыта, но по-другому. в игре фокусировка идет на Алессу - мать Бога. в фильме мать - реальный земной человек проявляющий силу материнской любви.

Они даже Далию - одного из самых ярких отрицательных персонажей СХ-серии расчленили на двух невразумительных теток...
никого они не расчленяли. это совершенно разные персонажи, просто с одним именем.
роль "Далии" игровой в фильме на себя во многом берет Кристабелла, по-моему это очевидно.

насчет ПХ в принципе согласна, это фансервис)) но выглядит он шикарно. лучше вряд ли возможно сделать.

Во второй части игры он был важен для сюжета, он был чуть ли не ожившей идеей, символом.
в игре эта идея - чувство вины Джеймса. ПХ символизирует желание Джеймса себя наказать.
предложите свой вариант, как его надо было показать в фильме, чтобы он выглядел "ожившей идеей"? что он там должен был олицетворять? :)

p.s. Если бы создатели фильма сохранили оригинальный сюжет, я, как фанат СХ, не стала бы "орать "зачем нам повторы?".
это хорошо что не стали бы))
а я помню время, когда фильм только анонсировали, и начали ходить слухи что он будет по 1 части. часть народа стали ворчать в духе того что "зачем нам то что мы уже сто раз видели?"
03.04.2008 в 21:11

Mousy Di
Я в сюжете пока ни бум-бум, но насмотрелась уже кучу арта, и очень хотелось в фильме узнать о нём поподробнее... Разочаровали

если вы думаете, что в игре о ПХ рассказывается больше чем в фильме, то вы разочаруетесь))
в фильме ПХ тоже другой персонаж, в общем-то. в игре это образ "личного палача" созданный воображением Джеймса, а в фильме ПХ это "правая рука" Алессы
03.04.2008 в 21:26

A book of lies
где же убили? "Mother is God in the eyes of a child" - это мотив который проходит через весь фильм. в фильме тема материнства раскрыта, но по-другому. в игре фокусировка идет на Алессу - мать Бога. в фильме мать - реальный земной человек проявляющий силу материнской любви.
В игре была противопоставлена родительская любовь Гарри (ну допустим в фильме его заменили на Роуз), который на самом деле и родителем-то не являлся, и жестокость Далии - реальной матери девочки. Меня, когда я еще подростком играла в СХ, этот момент как раз задел сильнее всего. И, думаю, каждого, у кого были или есть родители, заденет тоже. Именно Далия, и никто другой, положила родную дочь, которая ей всецело доверяла, на алтарь своей веры. Я все-таки настаиваю - важно было именно то, что мать сама принесла свое дитя в жертву. А Кристабелла? Что Кристабелла? Кто она ей? Она решала моральную диллему вера-или-дочь? Девочка для нее - это просто девочка, одна из многих, она ей никто. Что сильнее с художественно-изобразительной точки зрения: сбрендившая тетка, которая жертвует какой-то там девочкой или сбрендившая тетка, которая жертвует своей единственной дочерью?

предложите свой вариант, как его надо было показать в фильме, чтобы он выглядел "ожившей идеей"? что он там должен был олицетворять?
Его не надо было впихивать в этот фильм. Какой смысл в том, чтобы брать сюжетную канву от одной части игры и вставлять в нее одного-единственного персонажа, тупо выдранного из другой части? Чистый и неприкрытый фансервис...

а я помню время, когда фильм только анонсировали, и начали ходить слухи что он будет по 1 части.
Я тоже помню. Каждый тогда слышал то, что говорили люди, которые его окружали. Вопрос: а зачем тогда вообще делать фильм по какой бы то ни было игре, если мы все это "уже видели" на мониторе?
03.04.2008 в 21:55

A book of lies
*обдумав еще раз все впечатления от игры и фильма*
Если бы я посмотрела фильм, не играя в игру, вполне возможно, что он бы мне понравился. Но после оригинальной СХ1 - простите великодушно... "Не айс" =___=

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail