09:29

Начинающий мастер кубического бонсая в сфере растекающегося древа рекурсии
Как сообщает американский журнала Game Informer, представители студии Vatra Games объявили официальное название новой части Silent Hill и поделились первыми подробностями о проекте. Игра получила подзаголовок Downpour. В центре внимания - история беглого заключенного. События будут разворачиваться в юго-восточной оконечности города, ранее не демонстрировавшейся ни в одной из частей игры. В качестве способа перемещения можно будет использовать метро и разветвленную систему тоннелей. Из наиболее значимых нововведений в игровой механике авторы отмечают отсутствие инвентаря, а также переработанную боевую систему. Оружие имеет тенденцию изнашиваться и ломаться от частого использования или нанесения серии сильных ударов по врагу. Однако ключевым элементом станет вода (Downpour в переводе означает «ливень»), с которой будут связаны различные явления и загадки мистического Сайлент Хилла.


Комментарии
17.01.2011 в 19:16

Обвалившаяся крыша съехать не может.
Andrew Ash
В общем, пожуем - увидим
Точно сказано )
17.01.2011 в 19:43

Начинающий мастер кубического бонсая в сфере растекающегося древа рекурсии
кидай новости и про фильм
17.01.2011 в 19:44

*You'll never turn on a girl as fast as you can turn on an amp*
Заинтриговали этим Зовом Ктулху))) Раз поклонники СХ хвалят, надо поиграть :)
17.01.2011 в 20:35

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Зёв Ктулху реально та еще игруха. Как не поседел в процессе - не знаю.
Идея про изнашивание оружия и отсутствие инвентаря интригует. Тупо интересно, как это будет действовать в разрезе Сайлент Хилла. Раньше траблы добавлялись неудобным управлением, сейчас нам предстоит поиск нелегких путей с "куда класть шмот и каким кирпичом кинуть")
17.01.2011 в 20:40

Начинающий мастер кубического бонсая в сфере растекающегося древа рекурсии
имхо будет выглядеть так - прибежал взял трубу - она у тебя на 5 ударов. или полчаса. и все. бред.
17.01.2011 в 21:42

MasterOfPuppets
ну, нужно хотя бы примерно знать творчество Лавкрафта - тогда будет вообще офигенно (Морок над Инсмунтом\Тень над Инсмунтом обязателен к прочтению. Ну и другие)
Legal_Assassin
Зёв Ктулху реально та еще игруха. Как не поседел в процессе - не знаю.
черт, а я -то думаю - откуда у меня столько седых волос появилось?.. Черт, но было реально страшно.Особенно когда ГГ начинает паниковать сам (я думал, что это у него типа "голосов", а когда нашел в папке с игрой отдельно и послушал - это у него паника такая - разные вариации на тему "Они придут придут за мной боже, я сейчас умру, пожалуйстапожалуйста, не надо")

Идея про изнашивание оружия и отсутствие инвентаря интригует. Тупо интересно, как это будет действовать в разрезе Сайлент Хилла.
помнится, в СХ4 клюшки для гольфа ломались только так....
Ну, а тут если представить - если гнилой палкой зафигачить с размаху в относительно твердого монстра - она треснет, а потом - сломается. Хотя идею отсутствия инвентаря все-таки не очень воспринимаю. Можно ли будет нести несколько типов оружия?Если да - то отлично. Конечно, человек не может нести дробовик, винтовку,Х кило патронов к ним, пистолет гатлинг, снайперскую винтовку, палку с гвоздями и кучу оздоравливающих молочных коктейльчиков, но пистолет и патроны к нему реально рассовать по карманам, а палку взять в руки. Дробовик, если вдруг попадется, можно перекинуть через грудь (на перевязь)

Metalord
имхо будет выглядеть так - прибежал взял трубу - она у тебя на 5 ударов. или полчаса. и все. бред.
*четко представил себе палку с таймером =))*
Я вот очень надеюсь, что будет все не так, а авторы, надеюсь, не такие...чудаки, чтобы такую хрень сотворить.

Мне почему-то думается, что будет интересно.
Отдельно нравится идея новых локаций и измененного перехода в альтернативный мир. К тому же Сх - свой у каждого. пальцы крестиком, ноги ноликом, чтоб авторы не облажались и не ориентировали игру "на казуального игрока", а отдали дань и олдфагам поклонникам серии.
17.01.2011 в 21:57

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
... клюшки - да... Но как за вечер - или день - времени, что герой проведет в альтернативе, может износится дробовик или пистолет, непонятно. Моск танцует джигу. Если они опять про клюшки, палки, ножики, - верю, но про серьезное оружие...
Заключенный мог грабануть охранника и уволочить у него с пояса кобуру. Там есть куда чего рассовать.
17.01.2011 в 22:09

Legal_Assassin
может износится дробовик или пистолет, непонятно
да черт его знает.
Наверное, ГГ подберет найдет оружие на полочке и будет в идеальном состоянии, смазанное - натертое, что аж хлеще фонарика светит.
Патроны, например, не вечны. Лично для меня в СХ всегда большей популярностью пользовались палки с гвоздями- трубы- катаны. К ним хоть патроны не нужны, да и надежней.
Судя по названию будет вода-вода-вода и, думаю, герою не раз придется в нее погрузиться. Не думаю, что на оружии это скажется положительно.

А вообще - игра еще не вышла, а мы уже обсуждаем ее недостатки :D
17.01.2011 в 22:23

*You'll never turn on a girl as fast as you can turn on an amp*
Может быть локации будут похожи на альтернативаный отель из 2ого СХ, когда стены все были мокрые, вода по пояс и все такое прочее)))
ГГ будет бояться воды с детства, но именно в ней придется биться с боссом.
Не обойдется конечно же без озера Толука, раз уж вода.

Такие предположения
17.01.2011 в 22:31

MasterOfPuppets
ГГ будет бояться воды с детства,
по неизвестной для него причине, но на самом деле в раннем детстве, когда он (ему года 2-3) с братиком играли у воды в парке, братик упал в воду и захлебнулся, а ГГ не успел позвать маму/сам побоялся спасти/ потому что был мал/не умел плавать....
А потом это все забылось, ибо совсем ранее детство, а мама сказала, что брат типа летчик-испытатель, капитан дальнего плавания (irony, yeah!) решил жить с папой и прочее.
Ну вот - травма-то никуда не делась. Подсознательное зудит и требует выхода. Добро пожаловать в Сайлент-Хилл.
17.01.2011 в 22:37

*You'll never turn on a girl as fast as you can turn on an amp*
Andrew Ash спойлер
17.01.2011 в 22:43

MasterOfPuppets
а я еще не играл в хомякинг! Больше ни слова ))
17.01.2011 в 23:47

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Andrew Ash

а я еще не играл в хомякинг!
Оооо) Успехов)
Лично мне звуковое сопровождение даже понравилось)
22.01.2011 в 12:42

Скажи мне, почему ты смеялась, распустив свои волосы?
Игровые сериалы имеют тенденцию изнашиваться и ломаться от частого использования или нанесения серии сильных ударов - ППКС. Даже противно...
22.01.2011 в 14:20

Обвалившаяся крыша съехать не может.
Слушайте, а я тоже в Хомякинг не играл, а попробовать хочется..не подскажете, где его скачать, и на любом ли компе он пойдет?
22.01.2011 в 15:30

*You'll never turn on a girl as fast as you can turn on an amp*
Amaryllis rutracker.org
free-torrents.org

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail